Журнал «Лавры кино»: Арсений Гончуков: «Остановка подобна смерти!» – Арсений Гончуков

Подписывайтесь на мои новости — обещаю, что скучно не будет!

Арсений Гончуков 

Сайт режиссёра, писателя, поэта

Меню Закрыть

Журнал «Лавры кино»: Арсений Гончуков: «Остановка подобна смерти!»



В журнале «Лавры кино» вышло большое мое интервью, там про жизнь, про кино, и про то, что шоу, черт побери, продолжается. И на картинках мы с Костей, душевно атмосферно так получилось. Можно почитать, в общем, свежего.

АРСЕНИЙ ГОНЧУКОВ: «Остановка подобна смерти!»

беседовала Юлия Коновалова
фото: из личного архива Арсения Гончукова

Молодой режиссер Арсений Гончуков уверен, что хорошее кино можно делать и без миллионных бюджетов. Хотя в профессии он не так давно, его фильмы уже были удостоены высоких наград на фестивалях разного уровня, а кинокритики хорошо отзываются о его творчестве. В 2012 году Арсений написал «Личный манифест кинорежиссера», принципам которого следует в кино. Снимает фильмы без поддержки государства, на личные средства. О творчестве и о себе молодой режиссер рассказал корреспонденту нашего журнала.

Арсений, до того, как попасть в кинематограф, вы работали в разных областях, в том числе и в журналистике. Это так?

Путь мой в кинематограф был тернист. Я родился и вырос в Нижнем Новгороде. Мои родители по профессии инженеры: мама – конструктор-­авиационщик, а папа был инженером­-строителем, они были творческими людьми. Отец и дед очень хорошо рисовали. Еще в школе в семь лет я начал писать рассказы и стихи. В старших классах ко мне пришло осознание того, что я совсем не способен к точным наукам, и меня отдали в гуманитарную школу, позже я поступил и окончил филологический вуз. В журналистику пошел только потому, что родился сын и надо было зарабатывать деньги. Меня звали в науку, хотели оставить на кафедре филфака, я даже в аспирантуру поступил, но обстоятельства складывались так, что нужно было начинать зарабатывать самому и кормить молодую семью. Вот так я и пришел в журналистику.

Долгое время работал на телевидении, где получил громадный опыт: был ведущим, автором, шеф­-редактором. Параллельно писал стихи, меня публиковали в различных изданиях в России и за рубежом, у меня вышла книга стихов.

Я жил бурной творческой жизнью: ездил на чтения, фестивали. В Нижнем Новгороде я достаточно рано сделал карьеру на телевидении, в 24 года был уже известным ведущим. Когда понял, что город исчерпан для творческого роста, принял решение ехать в Москву. Отправился в столицу, не думая о кино и режиссуре. В Москве начал делать телевизионные документальные фильмы для федеральных каналов.