Голод — Арсений Гончуков

Арсений Гончуков 

режиссер, сценарист, писатель

Меню Закрыть

Голод



ГОЛОД

Короткометражный фильм/Пилотная серия веб-сериала

Автор: Арсений Гончуков

2021 © Все права защищены

 

Скачать отформатированный сценарий в формате docx

 

Сцена 1

ИНТ. ДОМ, ДВОР — НОЧЬ

Двор – большая дворовая постройка, примыкающая сзади к деревенскому дому. Распахнуты широкие ворота. Во дворе в центре низко горит одинокая лампочка. Тишина, только где-то в темной глубине двора еле слышна возня и доносится непонятное утробное ворчание.

Камера приближается к темному углу, видны странные очертания будто бы железной клетки из прутьев, но темно и почти ничего не видно. По мере движения камеры более отчетливо проступает шевеление, ворчание становится более слышным, доносятся будто обрывки слов, мы понимаем, что там копошится нечто живое, вроде большой собаки.

Крупный план. По грязному, усыпанному соломой полу двора бежит крыса, большая черная крыса, она принюхивается и бежит в сторону темного угла. Вдруг она останавливается, замирает, ее носик с усиками быстро движется.

В этот момент чья-то рука-лапа ее быстро хватает, камера резко поворачивается, мы видим клетку, в которой к нам затылком сидит некий сильно заросший то ли зверь, то ли человек в странной маске, он смачно жрет крысу, держа ее в руке, крыса пищит, брызжет кровь, слышен хруст, летят косточки.

 

Сцена 2

НАТ. ДОРОГА, ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ

Деревенская дорога, по ней едет дорогая красивая иномарка — Мерседес С-класса, останавливается.

Из иномарки, смеясь, выходит парень, ПЕТР (25), и две девчонки, КРИСТИНА (20), капризная брюнетка и ПОЛИНА (22), нежная блондинка, они в легких цветастых и дорогих платьицах, Петр — щеголь в узких джинсах и с модной бородкой.

КРИСТИНА

Блин, Петя! Ну и что ты тут остановил? И где тут п`исать?

Полина смеется.

ПОЛИНА

Писать! Ахаха! Да везде! Где хочешь, там и писай, вся родина матушка к твоим услугам!

Петр подходит к обочине, отворачивается от девиц, расстегивает ширинку, вынимает и смеется.

ПЕТЯ

И правда! Леса, поля и реки! Кристи, не капризничай!

Кристина в шоке от того, что Петя мочится прямо у машины.

КРИСТИНА

Ты еще на тачку нассы! Жлоб!

ПОЛИНА (уходя)

Блин, как мы вчера нажрались! Нельзя так!

Девушки переходят на другую сторону дороги и скрываются в кустах. Петя застегивается, затягивается электронной сигаретой, пинает по колесу, кричит в приоткрытое окно.

ПЕТЯ

Лелик! Больше останавливаться не будем! Хорош дрыхнуть, бухарик!

Из автомобиля раздается нечленораздельное мычание. Петя смеется. Петя выпускает большой клуб дыма, ему явно хорошо на природе. Он улыбается и потягивается.

Вдруг из леса выбегает Полина, очень быстро бежит, глаза ее вытаращены, на ее лице ужас, она бьется в истерике.

ПОЛИНА

Ааааа! Там… Там… Кристину… Там… Он ее схватил… И потащил! Господи боже! Аааааа!

Петр срывается, бежит к лесу, но тут из перелеска выходит живая и невредимая Кристина. Поправляя платье:

КРИСТИНА

Поля, ты совсем идиотка, орать на весь лес, а?

Полина глупо смеется. Петр в недоумении. Кристина смотрит на них исподлобья.

 

Сцена 3

ИНТ. ДОМ, ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ

Темная старая изба, в грязные окна с трудом пробивается свет. Видно, что внутри очень грязно, мусор, тазы, ведра, как в хлеву. За столом сидит бабка ЩЕЛУЧИХА (60), пожилая женщина со сморщенным неприятным лицом с красными шелушащимися от застарелого псориаза пятнами, одета во что-то неопределенно темное, пыльное, на ней накручены какие-то платки и мешки, на голове засаленный платок, Щелучиха почти без зубов, шамкает и орет на кого-то в избе.

ЩЕЛУЧИХА

А ты что думал, алкаш, а? Что так вечно продолжаться будет, а? А, скот ты ненасытный? Пьянь вонючая! Погань! А?!

Щелучиха кидает грязную тряпку со стола куда-то в угол хаты. Мы видим, что в углу сидит немощный испитой худощавый старик, он небрит, неухожен, сидит на перекошенной сломанной коляске-каталке, ноги накрыты черным грязным резиновым фартуком. Он сидит перед столом, на котором лежит полуразобранная старая огромная бензопила, и крутит отверткой, затягивает болты, время от времени дергая за веревку в надежде завести ее. Но пила молчит.

ДЕД

Да не ори, старая тварь! Вот заладила, собака лаючая! Дай пожрать лучше чего!

ЩЕЛУЧИХА

А я тебе и талдычу, старый урод, что нет ничего! Нету, все! Не слыхал, что по телевизору гуторят? А? Пьянь вонючая!

ДЕД

Да иди ты, сука беззубая! Тимоху-то кормишь! А? Нет? А то он быстро тебе руки-то отхряпает!

ЩЕЛУЧИХА

Нет, вы посмотрите, он еще и огрызается, падаль гниложопая! Тимоха три дня уже землю жрет, червяков выковыривает! Нечем его кормить!

ДЕД

Утопить его тогда! Или в бане сжечь прокаженного ублюдка!

ЩЕЛУЧИХА (зло смотрит на деда)

Я тебе утоплю, я тебе, блядина старая, утоплю! Сына своего родного надумал утопить! Да я тебя самого в печку прям на коляске засуну, ирод!

ДЕД

Сына! Я что ли? Ты дауна гнилоротого родила! Иди вот и лечи его! (Смеется, дергает пилу, та молчит)

ЩЕЛУЧИХА

Чтоб подох ты уже, тварь. А Тимоху не трожь моего! Он больной. А все из-за водки твоей проклятой! И семени гнилого!

ДЕД

Заткнись, ведьма… Иди картошки набери у Соколовых! Старое ты дупло трухлявое!

ЩЕЛУЧИХА (Задумчиво, в окно)

Нету у них картошки, собрали всю и в погреб, под замок. Все, нечего жрать нам… Ни нам, ни Тимохе…

ДЕД (кипятится)

Как так нету пенсии… Как так? С пенсией-то что? Что опять?

ЩЕЛУЧИХА

Да ты вообще ничего уже не помнишь и не соображаешь! Говорю тебе, Путин сказал, что кризис, санкции, нету пенсий теперь, говорят, ждите! Вот и жди! Сиди и жди!

ДЕД

Тварь! Тварь какая! Надо же! Жди! Жди! Подыхай! Ну!

Дед дергает пилу снова, но та не заводится, дед в бешенстве бросает ее, но поднимает и вновь начинает развинчивать… Бабка машет рукой, берет со стола большую алюминиевую миску, что-то собирает на нее со стола и выходит из комнаты.

 

Сцена 4

НАТ/ИНТ. ДОРОГА, АВТОМОБИЛЬ, ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ

Автомобиль, молодые ребята продолжают свой путь, в салоне уютно, играет музыка. Полина поправляет маникюр, Лелик спит, Кристина смотрит в окно.

КРИСТИНА

Блин, Петь, так я не поняла, долго нам еще?

ПЕТЯ

Да нет, через час уже на месте.

ПОЛИНА

Надеюсь, нас ждут и будет ужин… И вино.

ПЕТЯ

Будет. Там все круто. У меня отец в этом доме отдыха в прошлом году отдыхал… Реально круто, и вид на озеро, потрясающее… Номера там реально европейского уровня.

КРИСТИНА

Блин, побыстрее бы только проехать эти вонючие деревни… Сколько их тут? В них вообще живет кто-нибудь?

ПЕТЯ

Конечно… Ну, не везде… Но кое-где еще кто-то копошится…

ПОЛИНА

Дикие, наверное, совсем…

ПЕТЯ

Есть такое… А после новостей, что пенсиям кирдык, будет еще хуже… Но им куда деваться, жалко, конечно…

ПОЛИНА

А что жалко-то… Отмучаются. Да и воздух чище будет.

Тут Кристина замечает у дороги стоящего мужчину, он в лохмотьях, высокий, худой, у него грязное в струпьях лицо, он смотрит на проезжающий автомобиль воспаленными глазами, и кажется, прямо на Кристину. Она содрогается и отводит взгляд.

КРИСТИНА

Видели этого алкаша? Кошмарный урод! Рябят, а осталась у нас вода? А то сушняк лютый.

ПЕТР

Тут много таких… Поль, была бутылка под сидением…

Полина копается под сидением, вытаскивает бутылку, но там совсем на донышке – и Полина допивает.

КРИСТИНА

Блин, ну ты че! Больше нет совсем?

ПЕТР

Нет, вторую я выкинул. В магаз заедем, вроде был по пути…

 

Сцена 5

НАТ/ИНТ. ДВОР ДОМА, ПАСМУРНЫЙ ДЕНЬ

Дворовая постройка у дома Щелучихи. Мы слышим какое-то громкое бормотание. Камера снимает общий план.

Внутри двора возится бабка, открывает ржавую клетку.

ЩЕЛУЧИХА

Голодный! Голодный, родимый мой! Знаю! Знаю! А что делать? Что делать, Тимоха! Пойди вон погуляй! Погуляй на ночь-то!

В ответ слышится бормотание и рычание. Фрагментарно, на деталях, мы видим руки бабки, которые шарятся и расстегивают замки. Но на ее руки постоянно нападает, пытаясь укусить, уродливый Тимофей, по повадкам больше похожий на огромную волосатую кривую и мрачную обезьяну или собаку, на его лице что-то между маской и мешком с дырами для глаз. Мешок не доходит до шеи, и там, где должен находиться рот, большой как будто рваный провал, из которого торчит огромная непропорциональная, но могучая и отвисшая нижняя челюсть с огромными острыми и кривыми желтыми зубами, с которых сочится мутная кровавая слюна… Тимофей пытается схватить и укусить бабку за пальцы.

ЩЕЛУЧИХА

Хорош! Хорош! И так все руки объел, ублюдок!

Бабка снимает замки.

Ну! Ну! Голодный, падла! Знаю! Знаю, горемычный мой!

После того, как замки сняты, бабка, придерживая клетку ногой,  снимает со стены длинную палку с хомутом на конце, резко отпрыгивает, и ловко надевает хомут на Тимофея. Тот – передвигаясь только на корточках – валко выбегает, ковыляет на кривых ножках, сопротивляется, рычит что-то нечленораздельное.

ТИМОФЕЙ

Брроль… Бролль… Жжжа… Жжаа… Чууу… Трр… Гррззть…

Слова вылетают с бульканьем и хрипотой. Тимофей при этом хватает, как собака, своей пастью полено и начинает жевать его своими мощными челюстями, так, что только щепки в разные стороны летят.

ЩЕЛУЧИХА

Знаю, знаю, жрать хочешь… Нету, картошка и та кончилась. А пенсии задерживают. Пойдем, хоть травки пощиплешь…

Тимофей бросается к выходу, бабка чуть не падает с ног, но выдерживает.

ЩЕЛУЧИХА

Люююбишь гулять-то, лю-ю-ю-бишь… Эх, что делать-то с тобой, мой родимый… Подохнешь совсем!

 

Сцена 6

НАТ. У ДОМА, ВЕЧЕР

У дома, общий план. Бабка идет к дому со двора. На задах мы видим небольшую черную баньку. Заметна тройная цепь, которая идет от нее. На цепи мечется Тимофей, он на четвереньках, прыгает и утробно рычит. Хватает цепь, рвет ее зубами, раздается скрежет. Бабка оборачивается, орет на Тимофея –

ЩЕЛУЧИХА

Последнюю цепь изгрызешь, падаль, вообще больше никогда из клетки не выпущу! Животное неразумное! Слышал чо? Слышал?!

Бабка замахивается и кидает полено в Тимофея, попадает по хребту, тот взвизгивает и скулит.

 

Сцена 7

НАТ/ИНТ. АВТОМОБИЛЬ, ВЕЧЕР

Полина и Леха спят. Кристина полулежит с открытыми глазами.

КРИСТИНА

Блин, ну час уже прошел, скоро уже там?

ПЕТЯ

Крись, ну харэ… Скоро. Я не пойму… заблудился немного. По объездной пошли… Но скоро. Это те места. Едем в том направлении…

КРИСТИНА

И воды нет. А пожрать есть у нас че?

ПЕТЯ

Да, бутеры были, с семгой остались еще и с красной икрой… В бардачке посмотри…

Кристина открывает бардачок Мерседеса, достает сверток, а оттуда очень аппетитные сэндвичи, такие, как делают в аэропортах, с листиками салата и хлебом треугольниками, разворачивает, нюхает, морщится.

КРИСТИНА

Фу, ненавижу теплую семгу!

Бросает бутеры обратно в бардачок. Петя смотрит с улыбкой.

ПЕТЯ

Сорян, детка, холодильника нема… Так, надо магаз найти, тоже сушняк давит…

Машина проносится по пустой дороге, по краям которой – густой лес.

 

Сцена 8

НАТ. ДОМ, У БАНИ, ВЕЧЕР

У бани гремит тяжелая привязанная к ней цепь. Частично, в темноте, снимая сбоку, мы видим Тимофея, небольшого плечистого то ли ребенка, то ли мужичка, то ли зверя, на его голове подвязанный сзади мешок, висит челюсть… Он что-то бормочет, шипит, кряхтит, в горле его булькает.

На шее Тимофея толстый ржавый клепаный обод. Иногда он стонет,  жалобно скулит, рукой роет землю, берет горсть, ковыряет червяков и высасывает их ртом, другой рукой, когда они подлетают, он ловит руками мух и комаров, засовывая их в рот. Глотает, иногда сблевывает.

Видно, что по его лицу текут слезы, он морщится и постанывает, он очень голоден. Кровавая слюна течет, он чавкает и подвывает.

 

Сцена 9

НАТ/ИНТ. АВТОМОБИЛЬ, ВЕЧЕР

Автомобиль летит по трассе. Никто не спит, просыпается даже Леха.

ЛЕХА

Петь! Есть чо пить? Блин, совсем сухостой!

ПЕТР

Нету.

КРИСТИНА

Слуш, ты говорил, что купим. Где твой магаз?

ПЕТР

Поздно. Закрылось все… Тут рано закрываются магазы. Надо поискать у местных.

КРИСТИНА

У местных? Здесь? Останавливаться? Ты с дуба рухнул?

ЛЕХА

Ну блин, началось… Петь, притормози где свет в окнах увидишь… Пить охота, жесть.

КРИСТИНА (Полине, которая единственная дремлет)

Поль, ну нормальные они, а? Я из машины не выйду!

ПЕТЯ

А тебя и не просит никто выходить… Нальем в колодце баклашку по-быстрому…

КРИСТИНА

Мы вообще приехать должны уже час как!

ЛЕХА (встрепенувшись, вглядываясь в окно)

Вот там, смотри, домик, вроде… Слышь, Петь? Вон… Вон!

Вдалеке виден слабый огонек.

 

Сцена 10

НАТ. У ДОМА, ВЕЧЕР

Бабка ходит за забором дома, приговаривая.

ЩЕЛУЧИХА

Ох, демон! Чем тебя кормить, ораву-то такую… Дал бог урода за мои грехи! Ох! Куда девать-то тебя! За грехи, за грехи мои…

И вдруг бабка застывает на месте, будто почуяв что. Она, словно рысь, принюхивается, шмыгая носом, и вдруг резко выбегает за забор, на улицу перед домом. Слышен шум, писк, шипение. Бабка возвращается. В руке у нее облезлый кот, он истошно вопит. Бабка держит его за лапы и за ноги.

ЩЕЛУЧИХА

А я уж думала, на все село драной кошки не осталось! А вот она! Радость ты моя. Будет тебе, будет тебе угощение!

Бабка берет кота за задние лапы, подходит к стоящей рядом деревянной чушке, на которой видны застарелые пятна крови, и размахивается котом…

Мы не видим, но слышим глухой хрустящий удар и короткое обрывающееся мяуканье.

ЩЕЛУЧИХА (ЗК)

Чтоб не мучился…

Затем бабка входит снова в кадр и идет к баньке, где Тимофей уже беснуется в предвкушении.

ЩЕЛУЧИХА

А-а-а-а… Почуял кровь, любимка! Почуял! Мой хороший! Бедненький! Н-на тебе!

Бабка размахивается котом и кидает его в сторону Тимофея – тот, надрывая цепь с такой силой, что покачивается банька, подлетает вверх и на лету буквально рассекает в клочья котика, от которого после мощного удара голодного и свирепого урода остается, кажется, только мясо-костная пыль…

 

Сцена 11

НАТ. ДОРОГА, ВЕЧЕР

Машина ребят останавливается перед развилкой. Петр открывает окно и смотрит, куда ехать. Вглядывается в наступающие сумерки.

ЛЕХА

Ну? Куда путь держать будем, Илюша?

В этот момент Кристина вглядывается во что-то, что лежит у обочины дороги, ведущей направо… Там что-то свалено, в сумерках видна куча чего-то черного, над чем летает густая стая ворон… Кристина откручивает окно и только хочет высунуться, как ей в нос бьет сильный запах гнили и разложения мяса…

Кристина, а затем остальные, резко отшатываются от окна –

КРИСТИНА

Ф-ф-ф—фу! Ну и мерзость!

ПОЛИНА

Жесть вонь! Тут что, война была?! Там трупы что ли?

Петя дает по газам и они угоняют по левой дороге.

 

Сцена 12

ИНТ. ДОМ, ВЕЧЕР

Бабка Щелучиха на столе вычищает ножом рыжую облезлую шкуру огромной крысы. На столе кровь, ее руки в крови. Дед ругается на бабку и трясет в воздухе неработающей пилой.

ДЕД

Ах ты тварь порченная, сука, целого кота ему скормила! А я голодный сиди, да крысу жри, да? А? А про меня ты думала, старая шмара?

Бабка невозмутимо продолжает чистить шкуру, мы видим розовые ушки крысы. Дед все еще пытается завести пилу, корячится, чуть не падает со своей каталки.

ДЕД

А, что молчишь, сука? А? Бабье отродье! Распилю на хер старую кошелку! И сожру! Целого кота ему скормила! И все ему! Подонку этому, любимцу своему уродливому! А? Чего молчишь? А?

Бабка вдруг бросает скоблить, скидывает платок. Резко отходит в угол избы и выходит оттуда с двустволкой. Подходит к деду вплотную, приставив к его голове ствол. Дед резко опускает пилу и замирает в ужасе, глядя на бабку. Бабка медленно и тихо:

ЩЕЛУЧИХА

Еще раз, старая падаль, на меня гавкнешь, за Тимоху, который голодает, я твою тупую помидорину враз отстрелю, понял меня? Понял? Почуял мысль, хер старый?

Бабушка надавливает стволом на голову, дед отстраняется.

ЩЕЛУЧИХА

Меня он сожрать собрался. Да ты жив только благодаря мне. Мразь!

Дед что-то пытается бормотать.

ЩЕЛУЧИХА

Так ты меня понял, тварь? Ась?

Вдруг дом озаряет яркий свет от автомобильных фар с улицы. Хлопают двери. Раздаются голоса. Бабка резко поворачивается на свет, не опуская ружья.

 

Сцена 13

НАТ. У ДОМА, ВЕЧЕР

Из Мерседеса вываливается Петр и за ним Леха. Леха потягивается.

ЛЕХА

Ничего себе хата! Ты видал? Думаешь, живые есть?

ПЕТЯ

А свет чо сзади горит?

ЛЕХА

Мда, край. Дыра.

ПЕТЯ

Все равно я уже километров тридцать ни одного дома не видел… Походу, мы конкретно заблудились…

Леха оборачивается, смотрит на Петра.

ЛЕХА

Ты серьезно?

ПЕТЯ

Не знаю. Может и нет.

Петя идет к избе, за ним озадаченный Леха.

 

Сцена 14

НАТ. ДОМ, У БАНИ, ВЕЧЕР

Сидящий у бани и вылизывающий с остатками крови землю Тимофей вдруг что-то чувствует звериным чутьем. Перестает жрать червяков и резко замирает. У дома слышны голоса.

 

Сцена 15

НАТ. ДОМ, У КАЛИТКИ, ВЕЧЕР

У дома стоят Петя и Леха, стучат в калитку, Петя кричит.

ПЕТЯ

Эй, хозяева! Ау! Есть кто дома?

 

Сцена 16

ИНТ. В ДОМЕ, ВЕЧЕР

Бабка с ружьем смотрит в окно избы, стоя так, чтобы ее не увидели. Дед бормочет.

ДЕД
Воры! Воры, тебе говорю! Или чего похуже… В Даниловском слышала, людоеды по домам ходят, детей воруют? И жрут. Вот, они, точно они… Теперь и сюда приехали…

ЩЕЛУЧИХА

Тише ты…

ДЕД

Иди шмальни в них! А то и Тимоху натрави, он разберется…

Щелучиха выходит из дома, идет, но выходит не на крыльцо, а обходит дом и смотрит на парней из-за дома.

Щелучиха долго вглядывается, смотрит, парни орут, она прицеливается, берет парней на мушку, но… вдруг поднимает ружье и стреляет в воздух.

 

Сцена 17

НАТ. У КАЛИТКИ, ВЕЧЕР

Выстрел. Парни шугаются, пригибаются, Леха чуть не падает на землю, им страшно. Тут же открываются двери автомобиля, оттуда выбегают растерянные испуганные девушки.

ПОЛИНА, КРИСТИНА

Петя, Леша! Что случилось? Вы живы там?

ПЕТЯ

Блин, куда вы! Сядьте в машину! Все нормально! В нас не попали…

Девушки однако подходят к парням, согнувшись, садятся на корточки рядом с ними. Все всматриваются в сумерки. Пауза.

ПЕТР

Эй, хозяева! Не стреляйте! Мы городские! Просто воды хотели попросить! Не стреляйте! Мы сейчас уедем!

В ответ тишина. Вдруг вдали, будто от бани, слышен короткий то ли рык, то ли крик. Ребята переглядываются.

ЛЕХА

Щас еще собак на нас спустят… Блин…

ПЕТР (пятится к машине, за ним остальные)

Эй, слышит кто-нибудь, а? Мы уходим! Не стреляйте!

 

Сцена 18

ИНТ. ДОМ, ВЕЧЕР

В доме старик неуклюже подпрыгивает, толкая тележку к окну, одновременно с этим судорожно и часто дергает ручку от бензопилы, раз, два, три, но пила не заводится.

ДЕД

Вот твари! Вонючие твари! Сейчас вы у меня попляшете! Сейчас, сейчас…

Дед доталкивает коляску к окну, распахивает его и орет:

ДЕД

Стоять! Стоять, я сказал! Что, последнее отнять решили, да? Пришли по мою душу! А ну идите сюда, твари поганые! Демоны! Идите сюда, я вас буду резать! Я вас буду кромсать!

Дед дергает бензопилу. Но она лишь жалобно прокручивает цилиндр.

 

Сцена 19

НАТ. У КАЛИТКИ, ВЕЧЕР

Завидев деда и не увидев от него опасности, гости ухмыляются.

ЛЕХА

Он без ружья. По ходу не он шмалял.

ПЕТР

Дикари какие-то. Есть у них вода, думаешь?

ЛЕХА

Есть, пойдем подойдем…

Они подходят к калитке и вдруг из нее выходит бабка с ружьем, которое она наставляет на них. Парни останавливаются.

ЩЕЛУЧИХА

Руки! Руки вверх! Вот какие пожаловали! Румяные! Свежие! А?! Хорошенькие!

ПЕТР

Бабушка, опусти ружье, слышишь?

ЛЕЛЯ

Бабуля, давай решим все нормально…

КРИСТИНА (тоненько)

Бабушка, милая, мы только водички хотели…

Бабка вскидывается.

ЩЕЛУЧИХА (злобно шипит)

Я тебе милая? Ах ты дрянь! Водички? Да тут водичка только на болоте осталась! Шлюха ты городская! А? Милую нашла!

ПЕТЯ

Слышь, бабуль, я тебе за шлюху сейчас знаешь чего сделаю?

Бабка резко оборачивается с ружьем, Петр отшатывается.

ЩЕЛУЧИХА

А? Чего ты сделаешь? А?!

И тут бабка непроизвольно стреляет и отстреливает у Петра коленную чашечку, которая отлетает как тарелочка для спортивной стрельбы! Петр страшно вопит и в этот момент Кристина выбивает-отнимает у бабки ружье, наставляет на нее и стреляет. Бабка отлетает назад и ударяется спиной об калитку. В груди бабки зияет страшная дыра.

Вдруг становится очень тихо. Только Петр слабо стонет. К нему бросается Кристина, она рвет подол платья, чтобы его перевязать. Леха стоит растерянный.

ПЕТР

Лёль, слышь, все нормально, надо сматываться… Только, только… Лель… Зайди в дом, там дед, он видел, он свидетель, он может позвонить… Зайди, посмотри, чего он там…

Леша с серьезным лицом, кивает, берет ружье и решительно идет в дом.

 

Сцена 20

ИНТ. ДОМ, ВЕЧЕР

Леша идет в дом, заходит в избу, слышит какую-то тихую возню. Смена плана – мы видим, как дед спрятался за углом печки, в его руках дрожит здоровенная бензопила.

Леша входит и идет, осматриваясь.

Дед за углом поднимает пилу максимально над головой.

Леша подходит ближе и ближе.

Дед держит дрожащей потной рукой ручку завода пилы.

Наконец, Леша равняется с дедом, но он смотрит в другую сторону. И тут дед изо всех сил дергает за веревку пилу и – о чудо! – она сходу заводится, раздается чудовищный треск!

Леша в шоке оборачивается, у него огромные глаза.

И в тоже мгновение дед обрушивает на него свою огромную пилу, но тут коляска под дедом немного катится и так получается, что дед обрушивает пилу на свои ноги – и вмиг превращает их в фарш!

Отрезав себе ноги, дед орет и валится сам на лезвие работающей пилы, которая буквально разрезает его пополам, выбрасывая вверх фонтан крови…

Часть крови попадает на Леху, который смотрит на все это с ужасом и восторгом.

 

Сцена 21

НАТ. У ДОМА, ВЕЧЕР

Из калитки выходит Леха, как раз в этот момент Кристина и Полина поднимают с земли Петра. Леша весь забрызган кровью. Но вдруг Леха начинает ржать.

Все смотрят на него в недоумении. Но Леша ржет все громче и сильнее и не может остановиться.

На него все смотрят вопросительно.

ЛЕХА

Поехали отсюда быстрее! В машине расскажу! Господи! Я не могу так ржать!

И все они садятся в машину.

 

Сцена 22

ИНТ. АВТОМОБИЛЬ, ВЕЧЕР

Кристина залезает первой на заднее сидение, помогает сесть раненому Петру. Полина садится на переднее пассажирское. Одновременно падает на водительское и тут же трогается Леха. Уже на ходу, набирая скорость, он закрывает все двери, поворачивается назад и говорит –

ЛЕХА

Ну, короче, захожу я к деду!..

И вдруг Леха и повернувшаяся назад Полина видят, что сзади, рядом с Кристиной, прямо за водительским сидением сидит страшное лютое чудовище Тимофей и кажется, он приготовился слушать… У него блестят глаза и разинута невообразимая пасть размером с таз… Однако Тимофей не хочет слушать, он хочет есть и в следующее мгновение с довольным рыком, бульканьем и чавканьем он резко подается вперед —

 

Сцена 23

НАТ. ДОРОГА, ВЕЧЕР

По шоссе на огромной скорости пролетает роскошный автомобиль, изнутри на окна которого густо выплескивается кровь. На мгновение в салоне мелькает вдавленное в окно лицо, но тут же исчезает в мясном кровавом мареве. Автомобиль превращается изнутри в миксер смерти.

 

ТИТРЫ

 

 

Арсений Гончуков, 2016 — 2021 © Все права защищены