Твою мать, что мы здесь будем делать?! — Арсений Гончуков

Арсений Гончуков 

режиссер, сценарист, писатель

Меню Закрыть

Твою мать, что мы здесь будем делать?!



ТВОЮ МАТЬ, ЧТО МЫ ЗДЕСЬ БУДЕМ ДЕЛАТЬ?!

Короткометражный фильм

 

Жанр: фантастика, sci-fi, комедия

 

НАТ. ПОЛЯНА В ЛЕСУ — ДЕНЬ

Лето, лес, густые заросли. Небольшая поляна с высокой травой, вокруг которой кустарники и высокие деревья. Рядом кряжистое дерево. Рядом с ним, посреди поляны, горит небольшой костер, валяются нарубленные сухие палки, на огне что-то вроде кастрюли, она какая-то необычная, странная, вода кипит. Так же на протяжении всей сцены мы слышим странный постоянно повторяющийся звук, писк, похожий на крик птицы, но повторяется он с очень точной регулярностью.

Рядом пластиковый мусор, непонятные тюбики и цветные контейнеры. В отдалении непонятный темный неопределенный силуэт огромных размеров – будто это искусственная гора. И за ней виден некий просвет, словно там большое пространство.

Из глубины леса выходит высокая красивая, идеально сложенная, физически развитая рослая молодая женщина, блондинка, ее грудь и бедра прикрыты нанизанными на блестящую нитку листьями, ноги обмотаны широкими листьями, из которых сделаны как бы сапоги. Все сделано наспех, самодельно, но весьма умело. На запястье женщины необычное переливающееся тату.

В руках у женщины убитый кролик, она садится и начинает его разделывать, при этом видно, что ей это омерзительно и она откровенно брезгует.

Отворачивается, куском чего-то черного не очень понятного, то ли камня, то ли куска другого материала, она легко и очень быстро рубит тушку, затем бросает уже нарезанные куски кролика в кастрюлю. Вода кипит. Женщина сидит и смотрит на воду. Ее лицо печально. Она смотрит долго, затем поднимает голову и смотрит на небо, не мечтательно, а скорее по-хозяйски осматривая его.

Затем прислушивается к мерно пикающему звуку, слушает его и вздыхает.

Однако вдруг звук пропадает. Женщина на долю секунды вслушивается, но когда точно понимает, что звука нет, резко и очень быстро срывается куда-то в лес, в кусты – туда, откуда звук доносился…

 

НАТ. КАМЕНИСТАЯ ПОЛЯНА В ЛЕСУ — ДЕНЬ

Еще один кусочек леса, каменистая поляна. Туда вбегает женщина и вдруг мы видим МУЖЧИНУ. Он так же развит физически, идеально сложен, у него красивые большие голубые глаза и белые волосы. Так же повязка из шкуры и на ногах травяная обувь. Мужчина что-то прячет за спиной.

Женщина бросается к нему, пытается схватить его за грудки, начинает кричать.

Примечание автора: Далее непонятный язык, более похожий на древнеаравийский, но гораздо жестче, короче, отрывистее. Идет перевод субтитрами.

ЖЕНЩИНА

Что ты сделал?! Что ты сделал?! Зачем?! Зачем ты отключил маяк?! Нас же так не найдут!! Что ты творишь?!!

Женщина пытается что-то отнять у мужчины, но тот кидает некий небольшой, но массивный блестящий предмет далеко в кусты. Женщина смотрит на него, у нее шок. Она начинает бить его и кричать и чуть не плакать. У нее истерика. Тогда мужчина берет ее за руки и останавливает. Затем берет ее за руку и уводит.

 

НАТ. БЕРЕГ РЕКИ У ПОДНОЖИЯ ГОРЫ — ДЕНЬ

Склон горы. Берег. На нем лежит огромный белый камень и весь он изрисован какими-то сложными рисунками и цифрами. Рисунок выжжен по камню.

МУЖЧИНА

Я все рассчитал. Я все понял.

ЖЕНЩИНА

И что ты выяснил? Что?

МУЖЧИНА

Это — все. (Кивает на рисунок)

Женщина становится серьезной, смотрит, очень быстро читает данные с камня.

ЖЕНЩИНА

Что все? Что ты выяснил? Ты все правильно рассчитал? Ты все посчитал? Разве… Не может быть, чтобы совсем все!! Как у тебя получилось?!

МУЖЧИНА

Нас хорошо учили…

ЖЕНЩИНА

Поясни, покажи мне. Такого не может быть!

Мужчина берет черную палку и начинает рассказывать, показывая рисунки на песке.

МУЖЧИНА

Смотри. Это, вот тут, это скопление, а в ней материнская галактика, наша. Это длинное скопление (показывает на что-то вроде Млечного пути)… видишь…

ЖЕНЩИНА

Вижу…

Мужчина многозначительно смотрит на нее.

ЖЕНЩИНА

И что? И что? И где мы? Ну? Хватит!! Объясни!

Мужчина ведет палкой по длинной цепочке сложных астрономических вычислений, палка ползет вниз и еще вниз и останавливается на нарисованной сфере прямо у ног женщины. Это самый низ и самый угол всей огромной нарисованной цифровой карты.

Женщина медленно поднимает от палки глаза.

ЖЕНЩИНА

Но… Как? Мы не могли, мы не могли сюда попасть… Это невозможно. Здесь скопление черных дыр, территория дислакции, мы бы погибли… Слышишь? Мы бы тысячу раз сгорели!

Пауза, мужчина смотрит. По лицу женщины текут слезы.

МУЖЧИНА

Мы не проходили это расстояние…

ЖЕНЩИНА

Но — как?

МУЖЧИНА

Мы, мы… Мы попали в коридор черной дыры… В ту самую дислакцию, ее скопление. Пятое измерение.

ЖЕНЩИНА

Это невозможно!! Чтобы мы выжили после этого!!

МУЖЧИНА

Возможно… Наука допускала подобную вероятность, чисто теоретическую.

Женщина грустно усмехается и слезы текут по ее щекам.

МУЖЧИНА

Мы просто… мгновенно переместились в пространстве… На триллионы световых лет… Мгновенно… На эту крошечную необитаемую планету…

ЖЕНЩИНА

На обочину вселенной…

Ее лицо становится злым, страшным. Тату на ее руке начинает пульсировать инопланетным красным. Мы замечаем, что тоже самое происходит на руке и у мужчины.

Женщина с убитым выражением лица медленно поднимает глаза на мужчину, шепчет:

ЖЕНЩИНА

Значит, нас никогда не найдут, не заберут… Значит… Значит…

МУЖЧИНА

Мы никогда не выберемся отсюда.

ЖЕНЩИНА

Мы… Мы… (Женщину начинает трясти) Мы…

МУЖЧИНА

Да. Никогда.

Женщина начинает беззвучно плакать, ее плечи трясутся, мужчина подходит и обнимает ее и прижимает к себе.

Но вдруг женщина взрывается, она начинает неистово орать, биться, ругаться –

ЖЕНЩИНА

Чертова дыра! Мы погибнем здесь! Мы сдохнем здесь! За что мне такое? За что? За что?! Господи! Господи! Они даже нас не найдут!! Господи! Лучше убей нас! Убей!

Вдруг женщина вскидывает свой крестообразный топор, отдаленно напоминающий топоры древних людей, и идет и крушит на пути деревья, причем, этот топор какой-то люто бешено мощный и срезает деревья как масло, переливаясь инопланетным и слишком ярким красным лазерным светом.

Падают деревья, женщина идет. Страшный гром и треск.

Женщина выходит на первую поляну, где котелок, котелок падает в костер, деревья падают, женщина идет в сторону непонятного черного силуэта огромной «горы».

 

НАТ. ПУСТЫНЯ — ДЕНЬ

Мы видим, что за лужайкой с костром — огромное пространство пустыни. А гора, темный силуэт – лишь один из громадных обломков, валяющихся здесь повсюду…

Все обломки тянутся к гигантскому космическому кораблю, который торчит носом в землю и еще немного дымится, будто он стоит здесь всего пару дней.

Корабль – межгалактический крейсер — невероятно красив, это могучее величественное футуристическое зрелище, но он разломан и уже наполовину сгорел… По виду и очертаниям он состоит как будто из больших треугольников. Они расположены по четырем его сторонам, как турбины, образуя словно некую гряду небольших пирамид. Напоминающих нам египетские пирамиды… Рядом валяются трупы в необычной формы скафандрах.

Камера поднимается и летит в пустыню – летит над кораблем, вдали мы видим гуляющих гигантских динозавров с длинными шеями. Мимо камеры пролетает огромный птеродактиль, едва не задевая ее.

Камера отлетает еще выше, отлетает от земли, мы видим ее всю, видны материки в том виде, какими они были в древности — слитые.

 

Снизу доносится пронзительный жалобный истошный вопрошающий крик женщины:

ЖЕНЩИНА

Твою мать, что мы здесь будем делать?!!

 

 

ТИТРЫ

 

 

 

Арсений Гончуков © 2022, Все права защищены