Олександр Валько — Арсений Гончуков

Арсений Гончуков 

режиссер, сценарист, писатель

Меню Закрыть

Олександр Валько



Искренне порадовала мастерская работа в картине Евгения Крылова. Мне довелось видеть актёра на съёмочной площадке в другом проекте, поэтому шёл на фильм с его лицом на афише. Думаю, что это как раз тот самый случай слаженного тандема актёр+режиссёр, успешного взаимодействия и полного взаимопонимания, который счастливым образом реализовался в фильме «Последняя ночь».

Эту картину в полной мере можно назвать фильмом одного актёра. И тем интереснее наблюдать, как Евгений Крылов справляется со сложнейшей задачей. Для меня всегда важным критерием работы артиста является отсутствие видимости работы, как таковой. Лёгкость, с которой Евгений играет «тяжесть бытия» полностью заставляет забыть о том, что он работает. И это – главное достижение артиста в данной картине.

Обладая яркой незаурядной внешностью, Евгений Крылов относится, на мой взгляд, к разряду высокопрофессиональных артистов с хорошей силой темперамента, подходящего для характерных ролей. Его игру можно назвать интеллектуальной, интеллигентной, игрой максимально точного попадания и мастерства. Каждый жест наполнен смыслом. Любая мимика уместна. Молчание – неподражаемо. Мне трудно сходу привести примеры актёров с подобным умением. Молчаливая игра Евгения настолько глубока и проникновенна, что фильм можно полностью было бы строить на немых сценах.

Актёрский ансамбль картины только в помощь этому, без преувеличения, талантливому артисту. Потрясает сцена с Георгием Мартиросяном. Мощь обоих мастеров сплетается воедино и выдает сцену по силе, пожалуй, равную только сцене рыдания, а они обе – всему фильму. Тонкий и одновременно сильный момент с Натальей Вдовиной. Глубокая, много глубже просто бытовой, сцена с Даниэлой Стоянович. Актёром целостно и ёмко прожита история с героиней Марии Суровой. Со стремлением ко взлёту и полным опустошением в падении. Евгением Крыловым эта линия сделана колоссально… Замечательный эпизод с Алексеем Маслодудовым. И везде – мастерские партнёрские дуэты, отличные проработки, умная, красивая игра.

Отдельного внимания стоит самая тяжёлая для актёра сцена, заставившая меня сжимать зубы, чтобы не зарыдать в зале – сцена с ответом этой ночи о несправедливости жизни. Хочется крепко пожать руку артисту за эту сцену.

Роль сыграна Евгением Крыловым в состоянии кинетической энергии бомбы, готовой разорваться и не разорвавшейся. Мощно, на единой звенящей струне, на сплошном нерве, невероятном усилием воли обращённом внутрь себя и поэтому не заразившем истеричной нервозностью зрителя, а отпустившем его печально бродить по своей собственной жизни. Актёру убедительно удалось создать одновременно образ сильного и мягкого, саркастического и ранимого человека. Верная передача одиночества существования и ухода. Тонкая игра чувств. Очень правдивый образ. Честная, профессиональная и сильная работа. На все 200%.

Спасибо и удачи в других проектах!