За всех красавиц этого мира — Арсений Гончуков

Арсений Гончуков 

режиссер, сценарист, писатель

Меню Закрыть

За всех красавиц этого мира



ЗА ВСЕХ КРАСАВИЦ ЭТОГО МИРА

Короткометражный фильм

Автор: Арсений Гончуков

2021 © Все права защищены

 

Сцена 1

ПУСТЫННАЯ ДОРОЖКА

Симпатичная девушка стоит к нам лицом и куда-то под камеру просит прекратить, остановиться, кричит Хватит!! Она делает это долго, много раз, по-разному, хватит, перестань, хватит, ну пожалуйста, я прошу, очень прошу, я умоляю тебя, перестань, хватит, она умоляет, требует, встает на колени, молит, ползает, орет, в соплях и слюнях доходит до предела.

Но нет.

 

Сцена 2

ПЛОЩАДКА

В кадр вползает и по площадке ползет картонный, но вполне натуралистичный гроб с торчащими в стороны руками человека. Он просто молча ползет на руках, как на веслах, ползает кругами, как жуткое насекомое.

 

Сцена 3

НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ

Парень идет, навстречу ему другой, парень просит закурить, тот дает. Парень говорит, спасибо, другой отвечает – не за что. И спешит уйти. Но вдруг этот парень останавливается и говорит, постой, погоди, что ты сказал, что значит не за что? Тот – в смысле? Этот – Я говорю, что значит не за что? Да ладно, просто не за что, отстань ты. Нет, погоди, отвечает он. Как не за что? Ты же дал мне сигарету. Она стоит денег. Я сказал спасибо, ты говоришь, что не за что. Но это ложь. Есть за что, за сигарету спасибо. Зачем ты мне врешь? Зачем ты мне врешь, сука? Тот – Да иди нахуй отсюда, ебанат. Этот – А ты подлый лжец.

И этот дает тому леща и пинка – чтобы не врал! Чтобы не врал! Не за что! Есть за что! Тупая тварь! Урод! Дает еще пинка, тот убегает.

 

Сцена 4

КОМНАТА

Камера очень долго едет вверх по ноге девушки в одном купальнике. И в конце выезжает на смотрящий прямо на нас глаз.

 

Сцена 5

КОМНАТА

Камера следует на полу за черной нарисованной от руки непрерывной линией. Которая затем превращается в пунктир.

 

Сцена 6

КОМНАТА

Крупно руки на белом фоне разламывают красное яблоко.

 

Сцена 7

КОМНАТА

Крупно руки держат и трогают пальцами детскую соску.

 

Сцена 8

ЗАСНЕЖЕННОЕ ПОЛЕ

Парень сидит в позе лотоса, бешено качает головой вперед-назад и кричит исступленно – Рассвет закат рассвет закат рассвет закат рассвет закат рассвет закат!!! – и так много раз.

 

Сцена 9

ПУСТЫННАЯ ДОРОЖКА

Парень идет по дорожке, пинает перед собой квадратные настольные часы, пинает и приговаривает – Как отомстить времени? Как отомстить времени? Как отомстить времени? За все мучения, за старость, за унижение, за смерть! Как отомстить времени?!

Из его носа течет кровь.

Он останавливается, подставляет под потоки крови ладони и трагически говорит – За всех красавиц этого мира.

 

Сцена 10

ГРАФИКА

Космос, и в космосе с гулом летит одинокая планета Земля.

 

Сцена 11

НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ

Идут две хорошо одетые приличные девушки. Одна говорит – …Ну и потом, Бог же не какой-нибудь дедушка с бородой… Они проходят еще несколько шагов и вдруг вторая говорит – почему это? Первая – что почему? Вторая останавливается – Почему это Бог не какой-нибудь дедушка с бородой? Почему ты так думаешь?

Они стоят и смотрят друг на друга долго. Вдруг вторая хватает первую за волосы и дергает вниз.

 

Сцена 12

КОМНАТА

Дверь офиса. Вдруг дверь распахивается, входит высокий дед с огромной бородой и с надписью на лбу – «БОГ» – и говорит громогласно –

Развели тут белковую жизнь, блядь!

И с грохотом захлопывает дверь.

ЗТМ

Пауза. Темнота. Но затем в темноте становятся слышны разговоры со съемочной площадки, – может, сделать еще дубль или нормально, хватит? Или еще дубль? Надо? Нет? Да вроде хорошо было. Да нет, давайте сделаем еще один дубль, технический, так сказать…

 

Сцена 13

ЗИМНИЙ ЛЕС

На камеру из леса на нас идет чернокожая девушка в валенках и одном купальнике. В руках ее хоккейная клюшка и шайба. Шайба непропорционально огромная, размером с тарелку.

Девушка спокойно подходит к камере, отдает все это кому-то стоящему за камерой. На, подержи, пожалуйста.

Кто-то все забирает. Девушка смотрит и говорит – Тебе не кажется, что это не шайба, а хуйня какая-то? Она огромная.

Камера поворачивается и мы видим следующую сцену –

 

Сцена 14

ЗИМНИЙ ЛЕС

Две одетые мужские фигуры стоят в лесу. Одна фигура стоит раком, ее условно трахает другая. На лице той, которая трахает – бумажка с надписью «90-е», а на лице того, кого трахают, – бумажка с надписью – Россия.

Через полминуты в кадр входит человек с пионерским барабаном и стучит по нему.

 

Сцена 15

КАФЕ

В кафе сидят парень с девушкой. Они смотрят друг на друга и медленно, как бы беседуя, говорят одну фразу – Моя голова плавает в темноте и хаосе, моя голова плавает в темноте и хаосе, моя голова плавает в темноте и хаосе, моя голова плавает в темноте и хаосе – с разными интонациями и темпом, как будто это разные, а не одни и те же слова.

Плавно в ЗТМ

На темном фоне вдруг звучит фраза – Развели тут белковую жизнь, блядь!

 

Сцена 16

КОМНАТА

Здоровенный дед, который Бог, но уже без надписи на лбу в жутком восторге падает на колени перед девушкой в купальнике и страшно ревет и орет – ААААААААА!!!!!!!

 

Сцена 17

ЗАСНЕЖЕННОЕ ПОЛЕ

Перед камерой стоит очень красивая девушка с длинными распущенными волосами, она смотрит в камеру, улыбается и вся такая игривая, будто записывает сторис. Так происходит достаточно долго.

 

Сцена 18

КОМНАТА

Камера идет обратно по нарисованной на полу линии и выходит в самое начало и там на бумажке напечатано на принтере – КОНЕЦ –

Камера проезжает чуть дальше и вдруг выезжает на часть лица девушки в купальнике, она смотрит в камеру одним глазом и закрывает глаз. Закрывает глаз и отчетливо и ровно произносит – Гав.

 

ТИТРЫ