Полёт. Три дня после катастрофы — отзывы — Арсений Гончуков

Арсений Гончуков 

режиссер, сценарист, писатель

Меню Закрыть

Полёт. Три дня после катастрофы — отзывы

  • Дарья

    фильм необычен и прекрасен, пробирает до слёз, игра актеров настолько живая, что забываешь про время, концовка, как всегда, неожиданна, спасибо, Арсений.
  • Андрей

    Любовался каждым кадром! Плакал и надеялся. Жил вместе с героями. Этот фильм про людей и для людей. Не хочу касаться сюжета и событий, но кто не увидит, потеряет! Спасибо Арсению, спасибо Даниле, спасибо Кате, спасибо Олегу, спасибо Константину!!! Спасибо всем участникам проекта, за то, что они есть такие!
  • Анна

    Премьера понравилась! И идея фильма и как снято и игра актеров. Фильм только показался коротковат. Но он и так шел больше часа…, может даже и к лучше, что не затянули, а то действительно привыкли все смотреть по 2-3 часа! И ещё конец фильма показался немного незавершенным. Всё остальное было очень хорошо. Фильм «зацепил»,у меня, как у эмоционального человека без слез не обошлось, затронуло… Побольше бы таких фильмов!..)

  • Надежда Таблер

    Только что по рекомендации замечательного поэта и переводчика Александра Павлова посмотрела этот фильм. Что сказать? Я живу в Англии, из России уехала давненько. Однако во время просмотра фильма в памяти ожила Россия, такая, какая она есть, без прикрас. Хороший фильм. Мне, правда, после просмотра только западных фильмов (английских и американских) в течение многих лет, игра актеров, особенно актрисы, показалась слегка неестественной. Они играют, не живут. Но вспомнилось, что в русской традиции этак педалировать и «играть». Крайне редко встречались актеры, которые были избавлены от этой самой «игры». Темный фильм, мрачный, конечно, но Пермь хороша. Музыки для меня как бы избыток — начинает еще больше походить на театральную мелодекламацию
  • Александра

    Фильм «Полет. Три дня после катастрофы» — замечательный! Свежий, яркий, необычный. Отличная игра актеров — очень правдоподобная. И еще, у фильма потрясающий композитор! Очень красивая музыка и идеально подходит к фильму.

  • Игорь Зайцев

    Фильм Арсения Гончукова «Полет». Архетип главного Героя фильма взят нарочито из культовой картины «Брат».

    Для того чтобы не класть мазки слишком густо несколько слов о киноязыке режиссера. Он лапидарно скупой. Не в бюджете, как мне кажется минималистском дело. А в классическом римско-спартанском лаконизме, опять же исходящем из репортерской профессии.  Герои фильмов Арсения Гончукова нарочито не «плюсуют», обходясь не только без европейской площадной театральности, но и даже, без МХАТовских пауз. Все очень быстро, почти впроброс, для умных и способных видеть и слышать, в бешенном темпе новостного режима нон-стоп… Постоянно различными средствами идет развитие сюжетной линии или эмоциональная накачка, каждый кадр не случаен, «каждое лыко в строку». Гвоздь за гвоздем, внахлест. Монтаж, как в новостном сюжете, посекундный. При этом, образно говоря, Платонов и его «Река Потудань» где-то всегда витают в воздухе… Тарковский «Иваново детство» неявно и явно миксуется с Балабановским «Братом»… Музыка, как и в «Брате» так же разговаривает и с Героем, и с нами, зрителями – отдельный респект за саундтрек фильма, правда очень, как вкупе, так и сам по себе интересный.

    И все же как «Гамлет» без своего сакрального вопроса? — : «В чем сила брат?» — «В правде»… И герой жаждет правды, но не правды как таковой, а он хочет ее сделать собственными руками. Восстановить баланс. У него не стало матери, на глазах гибнет от ран, а потом сепсиса младшая сестренка…А виновный по мнению СМИ в авиакатастрофе пилот– он жив. Жива его дочь, явная и легкая мишень для мести. Но все же из всех возможных поворотов сюжетов криминальной хроники, чистой душой Героя опознается — за всем произошедшим Бог. Солдат – «Зенитчик», не сбивает «Летчика». Граната с заведёнными часами летит в реку жизни… Классическая Лета – река забвения уносит все – и Боль и Любовь…

    Вот такое принятие Бога. В чем сила «Брат»? В том, что Бог есть… И он обрывает путь «Связного» там, где считает нужным и так, как считает нужным. Или отпускает Солдата на дембель. Но…если, тот сам себя отпускает. Интересно было смотреть эти фильмы (1210 и Полет) именно один за одним, и проживать перетекание тем и сюжетных линий в самом широком контексте. Тем более, что в одном фильме герой Отец — Офицер. В другом его Сын — Солдат… Но тема не довысказана, она не закончена и поэтому возникает снова и вот…